Авторынок - продажа Subaru Baja



К 2002 году компания Subaru решила заполнить еще одну нишу в своем модельном ряду, представив на автосалоне в Детройте пикап Baja. Яркий автомобиль стал настоящей звездой выставки. Среднеразмерный легкий пикап пришелся по вкусу не только поклонникам марки, но и многим другим американским автолюбителям. Яркий стиль, комфортабельность и неплохая грузоподъемность при невысокой цене сделали его одним из наиболее продаваемых авто в данном классе. Однако, несмотря на популярность, автомобиль так и не смог завоевать российский авторынок.

Сами представители компании позиционировали автомобиль, как внедорожник с открытым багажным отсеком. Благодаря особенностям конструкции, высокому дорожному просвету и большим колесным дискам, машина легко справляется с ездой по любым типам местности, а специальный защитный тент для багажа позволяет перевозить грузы при различных погодных условиях. Разработчики сделали все возможное для предоставления возможности перевозки крупногабаритного и длинного груза. Для этого они оснастили авто снимающейся перегородкой между кабиной и грузовой платформой, а также откидывающейся задней стенкой.

Дизайн экстерьера автомобиля был броским и запоминающимся. Очень эффектно смотрелись пластиковые накладки на нижней части всего кузова, которые были окрашены в контрастный цвет. Небольшая решетка радиатора была разделена на восемь прямоугольных частей и имела хромированную окантовку. На массивном переднем бампере эффектно смотрелись глубокие круглые ниши с противотуманными фарами, а на поперечных рейлингах на крыше находились два дополнительных фонаря. Салон машины отвечал всем современным требованиям о комфорте: эргономичные сидения, обтянутые перфорированной кожей, удобная центральная консоль и испещренная всевозможными индикаторами приборная панель. Материалы отделки были прекрасно подогнаны и могли похвастаться отменным качеством. Дополнительный комфорт создавали облицованные кожей кулевое колесо и ручка КПП.

В базовую комплектацию Subaru Baja входили такие опции, как вентиляция передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистема с двумя динамиками, двухзонный климат-контроль, гидроусилитель рулевого управления, легкая тонировка боковых стекол и шесть регулировок для водительского кресла. Самое большое количество авто, 19 тысяч экземпляров, было продано за первые несколько месяцев. Однако с каждым годом оно пользовалось все меньшим спросом, поэтому уже в 2006 году производство пикапа было прекращено.



05.11.2013  Объявления
Подробнее