Мотовездеходы Honda: 40 лет на мировом рынке



Первый трехколесный ATV был выпущен компанией Honda еще в 1970 г. Новинка, явившись своеобразным ответом на пожелания потребителей, моментально снискала широчайшую популярность, обзаведясь массой поклонников.

И сегодня мотовездеходы Honda традиционно утилитарного типа (модельная линейка TRX), – одни из самых востребованных на мировом рынке среди аппаратов данного класса. Мировому признанию эти машины обязаны, прежде всего, внедряемым компанией Honda в их разработку новейшим технологическим инновациям. В основном это относится к силовому агрегату, состоящему из двигателя и трансмиссии.

Помимо этого, легендарно высокое качество квадроциклов Honda объясняется полным соответствием всем международным стандартам. Семейство же утилитарных квадроциклов Honda сегодня заслуженно «возглавляет» особенно востребованная модель TRX680FA Rincon.

Эта самая большая и мощная машина создана для обеспечения полной динамики и абсолютного комфорта при движении в любых дорожных условиях. Основными характерными особенностями данной модели является наличие автоматической трансмиссии (возможно переключение на управление в ручном режиме) с гидротрансформатором, а также высокомощного инжекторного двигателя с жидкостным охлаждением, имеющего рабочий объем 675 см3.

Высокой проходимости и одновременно максимальной безопасности мотовездехода TRX680FA удалось достичь за счет применения независимой подвески всех колес в сочетании с высокоэффективной дисковой системой тормозов. Выбирать между ручным и автоматическим режимами управления трансмиссией становится возможным благодаря наличию электронной системы переключения передач. А переключение между полным и задним приводом осуществляется при помощи запатентованной компанией Honda уникальной системы TraxLok. Кроме всего упомянутого, квадроцикл TRX680FA до предела насыщен множеством полезных функциональных опций, что выгодно выделяет данную модель среди всех прочих аналогов.

TRX500FA – модель, не менее популярная среди любителей экстремальной езды. Этот аппарат тоже оснащен легкой в обращении трансмиссией TraxLok с возможностью смены режимов с 2WD на 4WD, а также универсальной АКПП и надежной системой передних дисковых тормозов. Четырехтактный 500-кубовый двигатель жидкостного охлаждения, является одним из самых выносливых моторов, производимых фирмой Honda. В этой модели впервые применен новый вариант трансмиссии HondaМаtiс, во многом повторяющей автомобильную. Впоследствии ей же стали оснащать впервые в мире комплектуемые АКПП мотоциклы Honda DN-01. TRX 500FA неприхотлив, надежен, послушен в управлении и прост в конструкции, а потому особенно популярен среди новичков.

2009 г. был ознаменован выходом усовершенствованной полностью обновленной модели – TRX420FA. У двигателя этой машинки наименьший объем – 420 см3, однако в расширенном диапазоне оборотов у него отличная тяга. Инновационная 5-ступенчатая АКПП помогает максимально снизить расход топлива. Если необходимо, передачи можно переключать и вручную. За счет независимой задней подвески (IRS) Honda, имеющей сдвоенные поперечные рычаги, управление становится легким, а передвижение, в свою очередь, комфортным.

Значительные ходы задней и передней подвесок вкупе с вышеупомянутой TraxLok-системой, не оставляют никаких сомнений относительно проходимости вездехода. Охлаждение двигателя в тяжелых условиях обеспечивается большим радиатором с установленным на нем вентилятором принудительного охлаждения. Превосходная эргономичность, большое количество багажных плоскостей, невысокий расход топлива – все это делает TRX 420 прекрасным помощником в труде и отдыхе.



05.11.2013  Объявления
Подробнее