Поиск автомобиля

В нашей работе мы часто сталкиваемся со следующими ситуациями: звонит клиент, просит осмотреть автомобиль, который он планирует покупать. Приезжают сотрудники нашей компании; осматривают автомобиль, выявляют много дефектов, требующих ремонта, докладывают об этом потенциальному покупателю. После чего автомобиль все равно приобретается.

Опишем для примера один случай:

Клиент попросил осмотреть Audi A6 1999 г.в. Договорились о встрече.

Коротко о машине: черная, 2.4, МКПП, седан, полный электропакет,  климат-контроль, салон-ткань, литые диски.

Поиск автомобиля - Ауди А6 1999Поиск автомобиля - Ауди А6 1999

При первичном осмотре автомобиля обнаружились следующие недостатки:

  1. Автомобиль продавался на рынке 5 месяцев и так еще не нашел своего покупателя.
  2. Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего: видны следы просевшей шпатлевки, некачественной покраски всего автомобиля, следы (жучки) коррозии.
  3. Капот недавно красился ввиду битой «морды»,  а также видны сколы на передних фарах. Решетка стоит не оригинальная, а производство Тайвань. Автомобиль облит полностью, включая крышу, и в не самом лучшем исполнении.
  4. Резина стоит на ушатанных литых дисках, причем зимняя (16 мая 2009).
  5. Система AirBag работает, все подушки целые и живые.

После поднятия на подъемник:

  • Рулевые наконечники на замену, днище живое без проблем, тормозные диски передние на замену, колодки все по кругу-менять, амортизаторы передние тоже подходят к «смерти», топливный фильтр родной (давно же его не меняли), рычаги кое-какие на замену (но так как подвеска алюминиевая то как правило она меняется в сборе целиком), катализатор живой, глушитель тоже, бампер передний треснут (юбка), склеен неудачно.

По уму необходимо на такой машине делать диагностику компьютерную, НО продавцы никуда ехать не хотят, и цену сбрасывать не собираются (четко 295000).

Последний осмотр - тест-драйв, который подтвердил все опасения по подвеске, а также было замечено:  датчик наружного воздуха врет, ГУР не работает при повороте руля подсвистывает. Двигатель вполне живой, тянет.  

О результатах осмотра докладываем клиенту. Он спрашивает: «Ну она же поездит?».

Мы в ответ: «Поездит, поездит...».  Спрашиваем, смотрел ли он другие варианты? «Да, смотрел, но они все от 350000руб»...

Скорее всего, машина была куплена...

Теперь подведем итог (скорее всего печальный):

  1. резина летняя порядка 10000 руб +замена 2000 руб.
  2. бампер передний замена окраска  6000 руб.
  3. фара передняя: склеить  1500 руб или замена  4000 руб.
  4. окраска всего кузова 40000 руб.
  5. по подвеске ремонт порядка 20000 руб. (работа + материалы).
  6. Не работает ГУР (гидроусилитель руля) скрипит, никакого удовольствия от вождения. Разброс стоимости ремонта 10000-30000руб.

Обо всех сказках и историях, которые рассказывали продавцы промолчим (это же их хлеб)...

Получается, что человеку, который хотел сэкономить при покупке автомобиля, придется потратить крупную сумму денег на его ремонт. Плюс еще и временные затраты. Возможно, покупателям жаль потраченных денег на осмотр автомашины экспертом, поэтому мы ввели новую услугу - поиск автомобиля по заказу клиента.

В связи с этим наша компания предоставляет услугу поиска автомобиля.

Что же под этим подразумевается? Вам нравится определенная марка, комплектация, предпочитаемые цвета… Мы подписываем  договор, и начинаем искать Вам подходящую машину, и предлагать варианты.

Наши сотрудники готовы помочь вам выбрать достойный автомобиль за разумную стоимость!


05.11.2013  Объявления
Подробнее