Топливная экономичность



Топливная экономичность

Некоторые утверждают, что гибридные автомобили в разы экономичнее моделей с традиционными моторами. Однако другие считают это хитрым маркетинговым ходом для привлечения молодого поколения покупателей.

Современные автомобили имеют бензиновые и дизельные, а также электрические двигатели. Каждый из них в зависимости от мощности отличается по расходу топлива. Так называемый «зеленый гибрид» постепенно завоевывает место под солнцем, ведь именно они считаются символом дальнейшего технического прогресса. В любом случае комбинированные установки вытеснят ДВС в первую очередь благодаря высокой экономичности и значительно меньшему выбросу вредных газов в окружающую среду. Такие автомобили почти в два раза дороже обычных в связи с высокой технологичностью и трудоемкостью производства запчастей к ним, таких, как запчасти для Фольксваген. Поэтому традиционные моторы еще долго будут существовать.
Официальные данные производителя о конкретной модели часто не совпадают с ее реальными эксплуатационными характеристиками. В связи с этим каждый из силовых агрегатов требует сравнения в плане экономичности на примере трех автомобилей, а именно полноразмерных внедорожников. «Лексус –RX 450h» имеет гибридный мотор, а «Ниссан-Мурано» и «БМВ-Х5» - бензиновый и дизельный соответственно.

Старт теста, конечно же, сопровождается пуском агрегатов всех машин. Весьма недовольное урчание непрогретых ДВС доносится из-под капотов «БМВ» и «Ниссана». Третий участник завелся практически незаметно и неслышно, а его шум появился лишь при езде.

Идеальные показатели скорости и расхода топлива портят многочисленные и надоедливые торможения на светофорах. «Лексус» при каждой остановке глушит двигатель, позволяя не выбрасывать топливо напрасно через выхлопную трубу. «Х5» и «Мурано» довольствуются лишь системами «старт-стоп».
Если в городе частые пробки, тогда преимущество на стороне «RX 450h» - при неспешной скорости он работает только на электромоторе. В это время иногда активируется бензиновый собрат, чтобы подзарядить аккумуляторы. Моторы от «БМВ» и «Ниссана» такой возможности не имеют. Не смотря на их стрелки тахометров на отметке не больше 2000 об/мин, топлива они потребовали немало. Стоит отметить, что в данном случае скорость всех машин составляет в среднем 23 км/ч. Протяженность маршрута, который был преодолен за 3,5 часов, составляет 80 км.

Естественно, безусловный лидер – «Лексус». Однако он показал очень спорный результат даже в городских условиях. Итак, «RX-450h» экономичнее бензинового соперника на 41%, а дизельного – на 38%.

Владельцам внедорожников с ДВС не рекомендуется спешить переходить на гибридные модификации, которые значительно дороже. Экономя на заправках, разницу в стоимости вряд ли получиться отбить. Это возможно лишь при длительном пробеге, а по статистике машину меняют через пять лет после покупки или после 100 тысяч км.

В настоящее время комбинированные моторы не пользуются особым спросом. Когда гибридное движение в ближайшее время станет массовым, упадет их стоимость и улучшиться инфраструктура сервиса.

Какой двигатель Вы бы не решили купить, выбрать и заказать его можно на http://www.motorlandby.ru/engines.html.



05.11.2013  Объявления
Подробнее