Виниловая пленка на автомобиль



Многие из нас сталкиваются с проблемой потери цвета автомобиля или частным появлением новых царапин на кузове. Казалось бы, защититься от этого невозможно, ведь краска – это внешний слой, который должен защищать кузов. А с другой стороны, повторная покраска автомобиля стоит достаточно дорого, да и ценность крашеного авто на вторичном рынке ниже. Чтобы защитить краску от неблагоприятных воздействий автолюбители используют различные изощренные способы, один из которых – мухобойник на капоте, который выглядит довольно несуразно, за что неофициально причислен к так называемому «сельскому тюнингу».

Но сейчас прогресс дошел до того, что краску можно защищать и по всей поверхности автомобиля, с помощью полной обтяжки кузова полихлорвинилом. Когда виниловые наклейки на авто только начали появляться у стритрейсеров, рядовой автовладелец не мог знать о преимуществах этого материала. Все началось через несколько лет, когда первые слои наклеек потерлись, а их владельцы задумались над сменой стиля. Тогда-то и заметили люди, что краска под винилом не выцветает, не царапается и не вытирается.

Винил, как и прежде, остается материалом недорогим и практичным. Однако сейчас потребности автолюбителей резко возросли, поэтому производители самоклеящихся виниловых пленок работают не покладая рук. Уже сейчас можно свободно приобрести виниловую пленку с матовым эффектом, полностью прозрачную или имитирующую редкие дорогие материалы. Этим активно пользуются и любители экстравагантного тюнинга. Поэтому, если увидите на улице золотую «Приору» или полностью карбоновый «Кайен», не поддавайтесь на провокацию и, уж тем более, не задавайте хозяину глупых вопросов. Это точно пленка, других покрытий просто быть не может.

А теперь подробнее о том, как пленка защищает кузов. Созданный на кузове, тонкий слой винила способен предотвратить мелкие царапины, сколы и выцветание. От попадания крупных камней он, конечно, не защитит, но частые поездки за город или постоянная езда по бездорожью виниловой пленке вполне по силам. Если качественно оклеить автомобиль - http://solcar.ru/photo.php?sid=49, то во время эксплуатации пленка не будет отклеиваться, а края сохранят первозданный вид, при этом снимать ее будет так же легко.

Сам процесс ламинирования (полной оклейки кузова или каких-либо его частей) очень похож на тонирование стекол. Это тоже пленка, процесс также требует нагревания, и мастер столь же трепетно должен избегать появления пузырьков воздуха под пленкой. Вообще, если иметь определенные навыки и все необходимые условия, можно ламинировать свою машину самостоятельно, но лучше довериться профессионалам: они в любом случае сделают ровнее и аккуратнее (все-таки опыт дает о себе знать).

Огромную роль в ламинировании играет цвет винила. Чтобы не приходилось вносить специальные пометки в техпаспорт (это не бесплатно и занимает определенное время), стоит выбрать именно тот цвет, который там уже написан, то есть подобрать пленку под цвет авто. Если он достаточно простой, подобрать винил будет несложно, а со сложными комбинированными красками такой вариант не пройдет, однако спасением может стать прозрачный винил.

Если же вы хотите таким образом сменить цвет, то знайте – это самый выгодный вариант. Не забудьте зарегистрировать эти изменения.

Автор: Роман Биккулов.



05.11.2013  Объявления
Подробнее